Внеклассное мероприятие "День зимнего именинника" (начальная школа). Конспект внеклассного мероприятия"день зимних именинников" для обучающихся начальных классов

Сценарий праздника "День зимнего именинника" для начального звена


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск
Описание: сценарий дня зимнего именинника будет полезен педагогам, работающим в начальном звене при организации подобного праздника.Содержит в себе различные подвижные игры по зимней тематике, номера художественной самодеятельности способствует созданию праздничной атмосферы.
Цель: проведение праздника для зимних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы зимы, обогатить словарь по теме «Зима», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность, формировать отношения любви между детьми.
Развивающая: развивать творческие способности детей.
Коррекционная: развить речь учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: слайды, шары, медальки «Именинник», шаблоны снежинок, разрезной снеговик, снежинки из бумаги, таблички, карточки, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка номеров жестовой песни, подготовка монтажа учащихся, подготовка оборудования для игр.
Ход праздника
Звучит песня Барбарики «С Днем рожденья»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике. Вот и пролетел еще один год. Но мы не будем грустить, потому что мы стали старше, умнее и счастливее. Дорогие ребята! Сегодня наш праздник посвящен детям, которые родились в самое прекрасное время года - зимой. На свой чудесный праздник мы пригласили много гостей. Но самой важной гостей у нас будет … И чтобы отгадай её имя, давайте прочитаем и отгадаем загадку.
Загадка
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

Дети: Зимой.
Под музыку в зал танцуя, входит Зима.
Зима:
Дел у меня немало,
Мягким белым покрывалом
Землю всю я укрываю,
Реки в лёд я убираю,
Забелю поля, дома,
А зовут меня Зима.
- Здравствуйте, милые детишки!
Дети здороваются с Зимой.

Ведущий: Дорогая Зимушка-Зима, как мы рады, что ты заглянула к вам на праздник. Будь нашей почетной гостьей. Сегодня наш любимый праздник – День рождения.
Зима:
Я пушиста и бела
Ребятишкам всем мила.
Позволяю им кататься
И на горке, и на льду,
Я отсюда не уйду.
- Ребята, а вы любите зиму?
Дети: Да!
Ведущий: Конечно, Зимушка. Все дети любят тебя, потому что ведь только зимой можно с друзьями покататься на лыжах, коньках, санках, сноубордах, слепить во дворе снеговика или просто поиграть в снежки. Ну, дорогая Зимушка, мы немного отвлеклись, ведь в зале нет наших именинников.
Зима:
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут
Ведущий:
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит фанфары и под аплодисменты присутствующих в зал выходят именинники, дети встают перед зрителями полукругом.
Ведущий: Дорогие, именинники, вы сегодня самые главные герои нашего праздника. Дорогие друзья, посмотрите на наших именинников, как они подросли, как они похорошели за год.
Зима: И для каждого из вас у нас есть особое приветствие. Нашей Ильмире исполнится 7 лет. Давайте 7 раз подуем ей. Владу, Юле, Диме, Алеше - 8 лет. Топаем им 8 раз. Яну исполнилось 9 лет. Щелкаем пальцами ему 9 раз. Сергею, Андрею, Аслану – 10 лет. Давайте им похлопаем 10 раз.
Ведущий:
День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждешь.
День рожденья без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.
Ребята, а что принято дарить на День рождения?
Дети: Подарки!
Зима: А какие подарки?
Ведущий: Пусть об этом скажут нам сами именинники.
(Ответы именинников)
Ведущий: Дорогие именинники, примите от нас самый первый подарок.
Именинникам вручаются подарки.
Зима: Дорогие наши именинники, занимайте свои почетные места. Вот вам второй подарок. Девочки 3 класса приготовили вам в подарок эту замечательную новогоднюю песню.
Жестовая песня «Все возможно в Новый год»
Ведущий: Ребята, вы любите играть? (Да). Игра называется «Собери снеговика». («Собери снеговика» - Из листов бумаги вырезаны детали снеговиков, кто первым соберет снеговика, тот и победил)
Подвижная игра «Собери снеговика»
Зима: Третий подарок для наших дорогих именинников приготовили учащиеся 2-3 классов. Они дарят вам этот весёлый танец.
Танец
Ведущий: Ребята, а вы хотите снова поиграть? Игра называется «Весёлые снежинки». (Все участники стоят по кругу, а в центре лежат «снежинки» - их на одну меньше, чем ребят. Под музыку дети танцуют по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежинки. Играют до тех пор, пока не останется один участник.)
Подвижная игра «Весёлые снежинки»
Зима: Сейчас наших именинников поздравят их друзья. Они приготовили для вас четвёртый подарок – эти замечательные стихи.
Монтаж учащихся.
1 ученик:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
2 ученик:
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
3 ученик:
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Ведущий: Ребята, давайте снова поиграем! Игра называется «Снежки». (Нужно попасть «снежком» в корзину с небольшого расстояния).
Подвижная игра «Снежки»
Зима: Дорогие ребята и наши уважаемые гости, а наш праздник подошёл к концу. Но давайте напоследок все вместе ещё раз поздравим наших именинников.
Именинники встают со своих мест. Зал все хорошо говорят: «Поздравляем!» (3 раза)
Ведущий: Сейчас наши именинники приглашают всех ребят и гостей к праздничному столу.

День зимних именинников

Класс украшен шарами. Подготовлены реквизиты для проведения конкурсов: 3 шарика надутых, валенки, мини-лыжи, шапка, шуба, шарф, «снежки» из ваты, «снеговик» из отдельных деталей; магнитофон, кассеты. Дети под музыку входят в класс, садятся на стулья. Несколько стульев свободны – это места для именинников. Ведущий 1. Пусть метель серебрится порошей, Заметает любую беду! Пожелаем вам только хорошего, Счастья светлого в новом году! Ведущий 2. Идёт зима, метелями играя, Трещат морозы, и лето далеко, А мы собрались здесь, Чтоб именинников поздравить И подарить им радость и тепло. Ведущий 3. От души желаем в этот день Петь, танцевать, смеяться, веселиться, А грустная задумчивая тень Пусть навсегда покинет ваши лица! Ведущий 1. Выходите, именинники, скорей И порадуйте собравшихся гостей!
(Под музыку «Вместе весело шагать …» входят именинники.) Учитель : Дорогие гости, дорогие именинники! Сегодня в нашем классе большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, кто родился зимой. В первый зимний месяц – декабрь – отпраздновали свои дни рождения Всем декабрьским именинникам вручаем медали на память об этом счастливом дне. В январе появились на свет две замечательные девочки: _________________________________________________________________________. Им также вручаются памятные медали. Февраль оказался менее урожайным на именинников. Мы приветствуем _________________________________________________________________________. Ваш день рождения зимой И нет цветов в лесу и в поле. И снег летит над головой, Но небольшое это горе. Атмосфера здесь как в сказке, Глазки радостно горят. Вы сегодня все прекрасны, Как весенний яркий сад!
Ведущий 2. Ребята, отгадайте загадку. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима) Ведущий 3 . А вот ещё одна загадка: Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица – Белокоса, белолица. Как махнула рукавом – Всё покрылось серебром. (Зима) - А о каких скакунах говорится в загадке? (О зимних месяцах)
(Под музыку «Три белых коня» «въезжают» месяцы с Бабой Ягой)
Баба Яга: Тьфу ты, ну ты, бабки гнуты! Опять техника подвела! Надо же, микросхема сгорела в моём летательном аппарате. Пришлось из леса на попутных лошадках выбираться. Повезло ещё мне, что сани мимо меня проезжали. Там сидела какая-то царица белокоса, белолица. Хорошо, что её вдруг позвали в лес птички. Она ушла, я села в сани и была такова! - Ой, куда это я попала? Ведущий 1 . В село Николо – Павловское, среднюю школу № 5, в 3-б класс. Баба Яга: А что вы тут собрались? Ведущий 2 . Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения наших одноклассников. Баба Яга: Ух. Ты, сколько вас здесь! Ведущий 3 . А тебя как звать, гостья милая? Баба Яга: Как, разве вы меня не узнали? Про меня разные страшные истории рассказывают, в сказках я главная героиня, даже песни про меня сочиняют. Вот, например: (исполняет песню «Бабушка Яга» - ансамбль «На-на») В детстве боялась я Бабу Ягу, Страх свой забыть до сих пор не могу. Сердце от ужаса в пятки ушло. В небе мелькает её помело. Ба-ба-ба бабушка Яга, Ты костяная ножка, Ба-ба-ба бабушка Яга, Выглянь, выглянь, выгляни в окошко! Ведущий 1 : Бабушка Яга, мы сегодня в гости ждали Зиму с её играми, загадками и песнями. Ты, правда, тоже весёлая гостья, но вдруг кто-нибудь из ребят тебя всё-таки боится?! Баба Яга: Житель я, как известно, лесной. В прошлые века меня относили к разряду разбойников. А теперь … Ну, какая я разбойница? Ну, разве что я шутить люблю. Ведущий 2. Мы тоже любим шутить. А ещё что ты любишь? Баба Яга: Хм, что люблю? Женщине ведь много не надо. Ну, кольцо бриллиантовое ко дню рождения, серьги с алмазами – в праздник, брошки и бусы – по выходным. Да сладости – каждый день! Ведущий 3: Сладости мы тоже любим. А ещё что ты любишь?
Баба Яга: А ещё люблю резвиться. Давайте поиграем в мою игру?! Выходите, именинники, ко мне. Встаньте парами. Нужно лопнуть шарик грудью. Начали! (Звучит быстра музыка для въезда Зимы на метле ____________________________)
Зима: Ух, вот это был полёт! Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости! Извините, что я немного задержалась в зимнем лесу. Так хорошо зимой в лесу, Что не хотелось уходить, Но я подарочки несу, Мне деток надо навестить. Ведь именинникам подарки Вручить должна лишь я сама, Короны из снежинок мягких Сама старательно плела. (Под музыку ______________________________________ надевает короны на головы именинникам.)
Зима: А вот и мои скакуны! Умчались без меня! Хорошо, что в лесу нашла этот летательный аппарат. (Показывает на метлу). Заменила батарейку – и сюда! Баба Яга: Моя маши – и – инка! А я-то думала, что микросхема сгорела. Спасибо, тебе, ЗИМА! Зима: Ну вот и хозяйка нашлась. А я хочу представить вам моих белых скакунов. Назовите-ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке. Дни его всех дней короче. Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдёт, Мы встречаем Новый год. (Декабрь)
Декабрь: Декабрь год кончает, зиму начинает. В древние времена на Руси декабрь называли «лютень», «студень», за лютую морозную пору, за длительную стужу. Зима вступает в свои права.
Ведущий 1. Зимой, как известно, нужно теплее одеваться. Давайте объявим конкурс «Кто быстрее оденется»!
Баба Яга: Ух, сейчас повеселимся! Учитель:

2 команды по 6 человек. 5 человек должны одеть шестого (по очереди) в свои предметы: 1-й – валенок, 2-й – шапка, 3-й – мини – лыжа, 4-й – шуба, 5-й – шарф. Одетый участник игры должен обежать вокруг стула и вернуться к команде, которая должна его быстро раздеть.


Зима: Отгадайте вторую загадку. Щиплет уши, щиплет нос, Лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадёт Не вода уже, а лёд. Даже птице не летится, От мороза стынет птица, Повернуло солнце к лету, Что, скажи, за месяц это? (Январь)
Январь: Январь – году начало, зиме – середина. Январь в старину на Руси называли «сечень», т.к. он рассекает зиму на две половины. Зима вовсю хозяйничает и в поле, и в лесу, и в селе, и в городе. Это месяц ярких звёзд, белых троп. Солнце встаёт раньше и ярче светит, а сугробы всё выше, лёд толще, снег глубже, его всё больше и больше. (Стихотворение «Снег да снег» Александра Блока читают дети) Снег да снег. Всю избу занесло. Снег белеет кругом по колено. Так морозно, светло и бело! Только чёрные, чёрные стены …
И дыханье выходит из губ Застывающим в воздухе паром. Вон дымок выползает из труб; Вон в окошке сидят с самоваром;
Старый дедушка сел у стола, Наклонился и дует на блюдце; Вон и бабушка с печки сползла, И кругом ребятишки смеются.
Притаились ребята, глядят, Как играет с котятами кошка … Вдруг ребята пискливых котят Побросали обратно в лукошко …
Прочь от дома на снежный простор На салазках они покатили. Оглашается криками двор – Великана из снега слепили!
Палку в нос, провертели глаза И надели лохматую шапку. И стоит он, ребячья гроза, - Вот возьмёт, вот ухватит в охапку!
И хохочут ребята, кричат, Великан у них вышел на славу! А старуха глядит на внучат, Не перечит ребячьему нраву.
Ведущий 1. Объявляем конкурс на лучшего снеговика.
Учитель: (объясняет условия конкурса)
2 команды по 6 человек. У каждого участника по одной детали снеговика. Из этих деталей нужно собрать снеговика. Участники стартуют только после того, как предыдущий игрок команды вернётся на своё место и передаст эстафету рукой. ____________________________________________________________________
Зима: Отгадайте третью загадку. Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. То бураны и метели На деревню налетели. По ночам мороз силён, Днём капели слышен звон. День прибавился заметно. Ну, так что за месяц это? (Февраль) Февраль: Февраль – финал зимы. Последние холода. Ледяной ветер гуляет в открытом поле, носится в лесу меж голых берёз и осин, забивает еловые лапы снегом. Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днём в затишье начинает пригревать солнце. Недаром февраль, по – народному, двуликий месяц: и «лютень», и «бокогрей». Впереди – предвесенье. Но ещё зима, зима … Пришла зима с морозами, С морозами, с метелями. Сугробы под берёзами, Белым-бело под елями.
На вязах под околицей Убор из белых бус. А воздух жжёт, и колется, И пахнет, как арбуз.
Пришла зима бодрящая, Звенящая, хрустящая, Со школьными задачами И печками горячими.
Мы любим дни морозные, Катка упругий лёд, Ночное небо звёздное И шумный Новый год!
Пришла зима с хлопушками, С конфетами, игрушками И праздничными, колкими, Наряженными ёлками.
Зима весёлой маскою Заходит к нам в дома. Волшебной, доброй сказкою Нам кажется зима!
Баба Яга : Эх, в снежки бы сейчас поиграть! Ведущий 1: Нет ничего проще. Давайте поиграем в снежки.
Учитель: (Объясняет условия конкурса)

Все дети делятся поровну на 2 команды. Нужно перебросить снежки на половину соперников. У кого через определённое время их останется меньше, те и победили.


Учитель: Ребята, за что мы любим Зиму? Ведущий 1: За её красоту и волшебство. Ведущий 2: За её проказы и шутки. Ведущий 3: За то, что она дарит нам столько радости, бодрости, здоровья. Учитель: Давайте и мы подарим Зиме песню «Кабы не было зимы» («Песенка о снежинке», «У леса на опушке»)
Зима: Вы песни пели? Вы играли? И все загадки отгадали? А ну, бабулька, не зевай, Зови ребят на «Каравай»!
(Баба Яга приглашает всех встать в круг. Хоровод для именинников «Каравай»)
Баба Яга: Как жалко праздник покидать, Но ждёт нас зимний лес. Мы долго будем вспоминать День песен и чудес.
Ведущий 1: Нет – нет! Не надо уходить! Ведь с вами праздник краше! А фото сможет сохранить Волшебные моменты наши. Ведущий 2: Мы верим, на празднике нашем Вам некогда было скучать. Гостям на прощание скажем: Мы ждём вас весною опять! Зима: Я хочу угостить всех ребят мороженым. (Конфетами «Метелица», напитком «Снежок» и т.д.)
В конце праздника – общая фотография на память.

(Стихотворение «Пришла зима с морозами» О.И.Высотской читают дети) Пришла зима с морозами, С морозами, с метелями. Сугробы под берёзами, Белым-бело под елями.
На вязах под околицей Убор из белых бус. А воздух жжёт, и колется, И пахнет, как арбуз.
Пришла зима бодрящая, Звенящая, хрустящая, Со школьными задачами И печками горячими.
Мы любим дни морозные, Катка упругий лёд, Ночное небо звёздное И шумный Новый год!
Пришла зима с хлопушками, С конфетами, игрушками И праздничными, колкими, Наряженными ёлками.
Зима весёлой маскою Заходит к нам в дома. Волшебной, доброй сказкою Нам кажется зима!

Подготовила и провела
учитель начальных классов
Федорова Л.В.

Помары, 2013


Внеклассное мероприятие «День зимних именинников»

Подготовка к празднику.
1) Плакаты о зиме, поздравительный плакат.
2) Выставка рисунков.
3) Столы к чаепитию.
4) Каравай.
5) Разучивание песен.
6) Снежинки, вырезанные из бумаги.

Цель: сплочение детского коллектива.
Задачи:
поздравить зимних именинников;
создать в коллективе благоприятный психологический климат;
воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point.

Ход праздника.
1ученик:
Кто в пуховой шубке белой
Легкой поступью несмелой
Вышел в час утра?
На кудрях ее пушистых
Много блесток золотистых
Много серебра.
2 ученик:
Это локоны седые
Крупно в кольца завитые
Бьются о плечо.
На губах зари багрянец,
На щеках живой румянец
Пышет горячо.
3 ученик:
Рукавичкой взмахнула –
Раз. Куда бы не взглянула –
Застлан был ковер…
Новый взмах – и речка встала,
Та, что звонко лепетала
С давних пор.

4 ученик:
Кверху руку поднимает,
Вмиг деревья накрывает
Чистым серебром.
По вершинам бродят взоры
И роскошные узоры
Вытканы кругом.
Эта белая шубейка
Всем знакома, чародейка –
Матушка – зима!
5 ученик:
Приходит зимушки черед.
В ней каждый месяц без сомнения,
Нам дарит то, что ждем весь год,
Чудесный праздник – день рождения!
6 ученик:
Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить.
Но где ж они? Не вижу я, кого нам песнею поздравить?
(Вместе)
Выходите именинники скорей.
И порадуйте собравшихся гостей.
(Выходят именинники под песню «Пусть бегут…» муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф "Чебурашка")

Ведущий. Дорогие гости! Дорогие ребята! И, конечно, дорогие зимние именинники! Сегодня у вас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, кто родился зимой…(перечисление имен)
И как всегда, нашим именинникам родители испекли каравай.
Именинники и гости! Все сюда идите!
В круг большущий становитесь!
Громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня
Мы сыграем «Каравай».
(Игра «Каравай»)
Как на (Имя именинника) День рожденья
Испекли мы каравай.
Вот такой ширины, вот такой ужины
Вот такой высоты, вот такой низины
Каравай, каравай кого хочешь, выбирай!

(Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

Ведущий: Дорогие ребята! На празднике у нас будут гости. Отгадайте загадку про первого и самого главного гостя:
Дел у нее немало,
Она белым покрывалом
Всю землю укрывает,
В лед реки убирает,
Белит поля, дома,
Зовут ее …(Зима.)
(Входит ученица, играющая роль Зимы).
Зима: Дорогие ребята! Поздравлю вас с праздником! Я вам принесла лыжи, коньки, санки, снежные горы, игры и забавы!

(Экзамен для именинников. Блиц – опрос).
Хочу с вами ближе познакомиться.
Как тебя зовут?
В каком месяце родился?
Любимая игрушка?
На чем умеешь ездить?
Твое отчество?
Любимая несладкая еда?
За кем дома ухаживаешь?
На кого похож?
Сколько хвостиков у твоих котиков?

Вместе со мной поздравить именинников пришли мои братцы, красавцы – молодцы! Кто же они? Отгадайте! (выходят обучающиеся в зимних костюмах)

Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его - всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год.
(Декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду - упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
(Январь)

Последний зимний месяц жаль,
Короткий самый он - ...
(Февраль)

Зима: Ребята! А что мы знаем о зимних месяцах?
- Декабрь год кончает, зиму начинает.
- Декабрь – студень, студеный, стужайло, лютень. Древнерусское название месяца – лютень, а в народе говорят – студенец, за лютую морозную пору, за длительную стужу.
Январь – просинец, перелом зимы, перезимье.
В народе называли январь просинцем за то, что мелкие реки, ручьи иногда промерзают до дна, и вода, выступая на поверхность, лед в просинь красит.
«В декабре день было совсем помер, да в январе опять воскрес» - так говаривали в народе.
Февраль - месяц лютый, спрашивает, как обутый?
Февраль силен метелью, а март капелью. Февраль – ветродуй, вьюговей, бокогрей и сечень.

Декабрь:
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья старше стать на целый год!
Мои именинники Арина, Максим и Настя.

Ловкость, быстроту, сноровку
Покажите, мне, друзья!

Игра « В ежовых рукавицах»
В больших рукавицах собрать мелкие предметы(пуговицы, спички, шарики и т. д)
Кто больше соберёт за 1 минуту.

Январь:
И цветы, и поздравленья,
Получают все у нас.
А сегодня чье рожденье
Вы узнаете сейчас.
Мои именинники Полина, Даниил и Артем.
Проверим - ка сейчас, дружок,
Как кружится снежинка.

Конкурс «Снежинка в воздухе»
В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ваты. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.

Февраль:
Именины, именины!
У девчонок и мальчишек,
Всем приятно отмечать
И немножко поиграть.
Мои именинники Настя Г.и Настя П.

Наши Насти хороши!
Возьмитесь, Насти, шары!

Конкурс «Катание на санках».
К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.

Зима: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Что за день рожденья, если нет веселья?
Вот одна моя игра, вам понравится она.
Предлагаю встать всем в круг,
Немножко покружиться!

Конкурс «Музыкальные снежинки».
Все именинники стоят по кругу, в центре лежат «снежинки» - их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.

(Поздравления Зимы и зимних месяцев)
Дорогие ребята!
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем.
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться
С физкультурою дружить
Крепкой дружбой дорожить.

Ведущий: Итак, ребята, что такое день рождения?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Именинники вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять, мои друзья!

(Дети поочередно произносят пожелания)

Не болеть, не простужаться!
Добрыми расти, хорошо себя вести!
Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
Мальчикам: Чтоб девчонки вас любили!
Девочкам: Чтоб мальчишки уважали.никогда не обижали!
Ведущий: А сейчас – сюрприз! Во многих странах, и в нашей тоже есть обычай на день рождения вручать имениннику пирог со свечами. (Свечек столько, сколько лет имениннику).
Звучит музыка, именинники тушат свечи и приглашают всех к столу.

«Мы друзей поздравить рады» (День зимних именинников)

Скоморох 1

Они родились, когда мели метели,

Когда природа в зимнем серебре.

А хочется тепла, да чтобы птицы пели,

Чтоб расцвели цветы, пусть даже в январе.

Скоморох 2

Задания для именинников Отгадайте? Назовите – ка ребятки месяц в этой вот загадке. Дни мои всех дней короче, всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга до весны легли снега. Только месяц мой пройдет, все встречают Новый Год.
Да это декабрь – раньше его называли студень- студит землю, реки и озера мостит, льдом покрывает. Наши именинники (Даша и Наташа, помашите рукой)
Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед. Даже птице не лежится, на морозе стынет птица. Повернуло солнце к лету, что скажи, за месяц это? Да, это январь – раньше его называли просинь – за то, что он лед красит в синий цвет.
Наши именинники (Маша, Лера и Вики, топните ножкой )
Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. То бураны и метели на поселок налетели. Днем капели слышен звон, день прибавился заметно. Ну, так что за месяц это? Да, это февраль – раньше его звали лютень, снежень.
Наши именинники (Денис, Геля и Сережа, крикните «Ух, зима!»)

Похлопайте нашим именинникам. (выходит тот, о ком стихотв.)

Маша нежною рукой

Создает шедевры.

Она стройна, умна, красива,

Отзывчива и терпелива.

Наташа

В день рожденья уникальный

Бог ее благословил

И талант ей музыкальный

Безвозмездно подарил.

Наша Вика поет прекрасно

И как скрипочка нежна.

Радует улыбкой ясной

И искусством всех она.

Наша Лера – озорница.

Гулять любит, веселиться.

Друзей любит навещать

С ними танцы танцевать.

Даша наша - непоседа

Словно сорванец-мальчишка.

Петь и слушать любит песни,

Знают все, что для Ангелины

Важна очень дисциплина.

Работящим помогает,

А всех лодырей гоняет.

Вика любит все живое:

Кошек и собак, и птиц,

А морозною зимою

Кормит маленьких синиц.

Денис любит в жизни перемены.

Он красив и артистичен,

И выступает часто он на сцене

Легко, изящно и пластично.

А Сергей наш лучше всех!

Он обаятелен и мил.

Ему сопутствует успех

Всегда он к людям справедлив.

Скоморох 1

Вас поздравляем с днем рожденья,

Желаем счастья и добра.

Больших надежд и вдохновенья,

Друзей хороших и тепла.

Скоморох 2

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтобы в игры играть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!

Скоморох 1

В преданье старом говорится:

Когда родится человек,

Звезда на небе загорится,

Чтобы светить ему навек.

Скоморох 2

Давным-давно люди не праздновали день рождения, потому что не умели считать и не было календаря. И только когда мудрецы понаблюдали за звездами, изучили небо, изобрели календарь (а это было в Древнем Египте) начали устраивать праздники в честь дня рождения. Эта традиция дошла и до наших времен. В России придумали игровую песню для этого праздника, которую исполняют все гости и именинники.

Скоморох 1

Именинники и гости! Все сюда идите!

В круг большущий становитесь!

Громче музыка играй!

Для друзей своих сегодня

Мы сыграем « Каравай».

1. Но сначала игра «Необыкновенный торт»

Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная

цепочка. Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.

Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

(Звучит музыка)

Вот какой торт получился!

А чего не хватает на именинном торте? (свечек)

Давайте поднимем руки вверх и помашем пальчиками, как язычками пламени.

Вот какой замечательный получился торт.

2. Заносим каравай и поем песню.

(вручаем подарки)

Зима

А сейчас давайте еще поближе познакомимся с нашими именинниками. Экзамен для именинников. Блиц-опрос. Подойдите к сцене и каждый возьмите одну волшебную снежинку и ответьте на вопрос.

    В каком месяце родился?

    Любимая игрушка?

    На чем умеешь ездить?

    Твое отчество?

    Любимая несладкая еда?

    Любимое блюдо ?

    Любимая телепередача ?

    Самый нелюбимый школьный предмет?

    Самый любимый школьный предмет?

Загадка Жил он посреди двора, где играет детвора

Но от солнечных лучей превратился он в ручей. (снеговик)

Снеговик

Дорогие именинники! Вы сегодня главные герои нашего праздника. Стали вы на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому исполнилось лет, мы сейчас узнаем. Каждому имениннику нужно какими-то жестами, которые я назову выполнить такое количество раз, сколько вам лет, а вы друзья – гости должны будете отгадать сколько имениннику лет. Будьте внимательны, не ошибитесь, ведь состариться раньше времени никому не хочется.

Маша: хлопки руками;

Наташа: притопами ног;

Ангелина: прищелкиванье пальцами;

Виктория: повороты вправо

Сергей: приседания;

Валерия: покружиться;

Денис: приседания;

Даша: прыжки

Виктория: повороты влево

(музыка)

Снежная королева

Дорогие ребята, все вы родились в очень удивительное, красивое время года – зимой. А у нас на севере она особенная: снежная, морозная, искристая, сказочная и таинственная как эти зимние загадки.

1.Сам без рук, без глаз, а рисовать умеет. (Мороз )

2.Без рук, без ног, а в избу лезет. (Холод )

3.Шуба нова, а на подоле - дыра. (Прорубь )

4.В воде не тонет и в огне не горит. (Лед )

5.Что вниз вершиной растет? (Сосулька )

6.Рассыпалось к ночи зерно:

Глянули поутру - нет ничего. (Звезды на небе)

7.А ну-ка, ребята,
Кто угадает:
На десятерых братьев
двух шуб хватает. (Варежки)

8.Все белым-бело сегодня,
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный,
Белый-белый мягкий … (Снег)

9.На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год. (Декабрь)

10.Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду - упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету
Что, скажи, за месяц это? (Январь)

11.Гуляет в поле, да не конь.
Летает на воле, да не птица. (Вьюга)

12.С неба звезды падают, лягут на поля.
Пусть под ними скроется черная земля.
Много-много звездочек тонких, как стекло.
Звездочки холодные, а земле тепло. (Снежинки)

13.Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

14.У какой птицы снежное имя? (Снегирь)

15.На всех садится, никого не боится. (Снег)

16.Какое дерево имеет двенадцать сучьев, на каждом суку по четыре ветки, а на каждой ветке по семи листьев? (Год)

(чаепитие)

Скоморох 2

Игра «Переходящий шарик »

Дети становятся в круг. Одному ребёнку ведущий даёт шарик. При включении весёлой музыки дети передают шарик друг другу, то есть шарик движется по часовой стрелке. Неожиданно смолкает музыка. Ребёнок, в руках которого в этот момент находится шарик, выходит из игры. Снова звучит музыка, дети передают шарик по кругу. Победит тот, кто из последних двух участников останется без шарика. Ему вручается приз. Этот аттракцион рекомендуется не доводить до самого конца, а объявить несколько победителей из оставшихся в кругу детей

Скоморох 1

ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.

Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в ящичек (они все должны предсказывать только хорошее!).

Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из ящечка и зачитать его.

Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.

Примеры пожеланий-предсказаний

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон – у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.

Скоморох 2

Конкурс «Кто быстрее оденется»!

Учитель. Зимой, как известно, нужно теплее одеваться.

Давайте объявим конкурс «Кто быстрее оденется»!

2 команды по 6 человек. 5 человек должны одеть шестого (по очереди) в свои предметы: 1-й – сапог, 2-й – шапка, 3-й – варежка, 4-й – шуба, 5-й – шарф. Одетый участник игры должен обежать вокруг стула и вернуться к команде, которая должна его быстро раздеть.

Скоморох 1

Конкурс «Веселая пантомима»

Приглашаются для этого конкурса именинники

С помощью пантомимы каждая пара инсценирует известное детское стихотворение, которые все вам известны с самого маленького возраста, а болельщики должны угадать, что это за стихотворение.

    Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

    Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

    Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

    Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Скоморох 2

Русская народная игра «Петушки»

Для этой игры мне нужно 2 участника .

Выбирается пара игроков, каждому за пояс сзади заправляется платок. Когда включается музыка, дети начинают кружиться по залу, пытаясь вырвать «хвост» у соперника, но сохранить свой. Если музыка закончилась, а «хвосты» на месте – то победителей нет.

Все родители

Дорогие ребята!

Всех сердечно поздравляем,

Счастья, радости желаем,

В школе хорошо учиться

Честно от души трудиться

С физкультурою дружить

Крепкой дружбой дорожить.

ДЕНЬ ЗИМНЕГО ИМЕНИННИКА

Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;

Создание в коллективе благоприятного психологического климата;

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оборудование : музыкальный центр, СД-диск с записью музыки для праздника, украшения для зала, воздушные шары, атрибутика для конкурсов, подарки именинникам, короны со снежинками..

Ход мероприятия

Класс празднично украшен.

Звучит музыка дети входят в класс, занимают специально приготовленные для них места.

Музыка стихает .

1 ученик:

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

И не новоселье.

2 ученик:

Длинный стол поставлен в тень.

У детей волненье:

Не простой сегодня день –

Праздник - День рождения.

3 ученик:

Дети встали на заре

Праздник! Всё готово!

30 братьев и сестёр

Не видали до сих пор

Праздника такого!

4 ученик

В далёкой – далёкой галактике,

Средь звёзд и их отражений

Есть множество маленьких звёздочек –

Созвездие Дней Рождений.

И там, на главной планете,

Живёт один Звездочёт.

Все – все ваши дни рождения

Он знает наперечёт.

5 ученик:

Он вновь не забыл вас, ребята,

Вам вновь поздравления шлёт.

Но только вот в снежную бурю

Попал его звездолёт.

Плутая в далёком пространстве,

С трудом добирался до нас,

Поэтому нам приходилось

Откладывать праздник не раз.

И всё же его мы дождались,

И праздник пора начинать.

Кто хочет попробовать первым

Что в этом мешке угадать?

Дети высказывают свои предположения.

Учитель:

Ну ладно, гадать мы не будем,

Давайте развяжем мешок.

Учитель развязывает мешок, оттуда появляется Звёздочка .

Учитель:

Ты кто? Ты откуда такая?

И как ты попала в мешок?

Звездочка:

Я маленькая Звёздочка

С созвездия Дней Рождений.

Меня прислал на праздник к вам

Наш главный Звездочёт.

Сквозь снегопад и вьюгу,

Сквозь ветер и ненастье

Сюрпризы, поздравленья

Ребятам вновь он шлёт.

Звёздочка отдаёт конверт с письмом Звездочёта учителю. Учитель зачитывает письмо Звездочёта детям:

Дорогие ребята!

К вам своего помощника

Прислал я с поручением.

Поздравить с днём рождения.

Будьте здоровыми! Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко, красивыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И растите большими – большими!

Вот такими, такими, такими!

Вы на встречу сегодня пришли,

И не хмурьте лица.

Будьте весёлыми до конца

И давайте же, друзья,

Все дыханье затая,

Играть, смеяться, веселиться!

6 ученик:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

звездочка: Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней, целый год. Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, успехов в учёбе, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения. Пусть этот час подарит вам радость общения и яркие впечатления. И хотя на улице холодно, нам весело и хорошо, ваши улыбки и глаза согревают и радуют нас!

7 ученик:

Именинники и их родители!

Вы сегодня - почётные зрители.

Наше праздничное представление

Мы вам дарим на день рождения!

Дети поют песню «Одинокий праздник» (из м/ф «Маша и медведь»)

8 ученик:

Сегодня необычный день.
Сегодня – именины.
Я с радостью скажу всем вам:
Какие вы красивые!

9 ученик:

А зал весь от улыбок засиял
Глаза открыли все от удивленья.
Ну что ж, готовы вы, давайте начинать,
Наш праздник – День рожденья.

10 ученик:

В конце ноября,

Не спросив разрешения,

Прервав заграждения из вороха туч,

Пробрался в осенние чудо – владения

Морозец, который был очень колюч.

11ученик:

И осень вздохнула тревожно, устало,

И был листопад одинок – одинок.

А чёрное поле серебряным стало

И зеркало лужицы склеил ледок.

12 ученик:

В атаку пошёл Невидимка – Мороз

И снегом гружёный повёл он обоз.

4. Привет, пора весёлая, -

Готовь быстрей коньки!

А рядом с нашей школою

Растут снеговики.

13 ученик:

Снег блестящий, снег хрустящий,

Залетает на порог.

И зовёт гулять звенящий,

Вдаль летящий ветерок.

14 ученик:

Ах, как хорош пушистый снег,

Летящий с высоты!

Он повисает на ветвях,

Как белые цветы.

15 ученик:

Зима пришла непрошено,

Зима пришла тайком.

На утро запорошила

Все улицы снежком.

16 ученик:

Коньки и санки так нам нравятся,

И лыж стремительный полёт

И, наконец, с лесной красавицей

Приходит праздник – Новый год!

Дети поют песню «Ой, летят, летят снежинки»

17 ученик:

Пришла зима,

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждём весь год –

Чудесный праздник – День Рожденья,

Где много радостных хлопот.

18 ученик:

Итак, ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья,

Наши вам принять, мои друзья.

Учитель:

Раз уж зашла речь о зимних месяцах, давайте тогда о них загадаем загадки.

Дети:

19 ученик:

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

«Дни его всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт –

Мы встречаем Новый год». (декабрь)

20 ученик:

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Детям, родившимся в декабре, мамы на голову надевают короны со снежинками .

Учитель:

- В древние времена на Руси декабрь называли «студень»: в этом месяце начиналась зима, приходила стужа, становилось «студёно». От слов «стужа», «стынуть», «застывать» - древнее название месяца – «студень». У тех, кто родился в декабре «студёный» - сильный характер. Они не боятся трудностей и морозов.

21 ученик:

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадёт

Не вода уже, а лёд.

Даже птице не летится –

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету,

Что, скажи, за месяц это? (январь)

Учитель:

- Древние римляне январь назвали в честь Януса – бога солнца и света. В этом месяце родились Будьте же и впредь такими же солнечными и светлыми, как бог Янус.

22 ученик:

Месяц зимний, месяц снежный

Открывает первым год,

Вновь со снегом и морозом

В гости к нам январь идёт.

Он на реках и озёрах –

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

23 ученик:

24 ученик:

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега,

То бураны, то метели

На наш город налетели.

По ночам мороз силён,

Днём капели слышен звон.

День прибавился заметно,

Ну, так что за месяц это? (февраль)

Учитель:

- Название месяца февраль латинское по происхождению. Февраль в древнем Риме заканчивал год, поэтому в конце месяца древние римляне устраивали большой праздник. На этом празднике они поклонялись покровителю стад богу Фебрусу. Отсюда и название месяца – февраль. Мы желаем вам быть такими, как бог Фебрус, великодушными по отношению к людям и чтобы в ваш день рождения всегда бы устраивался большой праздник.

25 ученик:

Февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна.

Уйдёт февраль – придёт весна!

Детям, родившимся в феврале, мамы на голову надевают короны со снежинками.

26 ученик:

Опять зима, опять бело,

Опять сугробы намело.

Как будто белым мехом,

Дома укрыты снегом.

А иней на берёзках

Как праздничные блёстки.

Давайте праздник продолжать

Давайте петь, играть и танцевать!

27 ученик:

1. Снежинка быстро кружится -

И зимний ветер скор.

А платьице – что кружево,

Смотри, какой узор.

Но вот она снижается,

Я слышу шёпот: - «Ой,

Кончается, кончается

Последний танец мой!»

Дети танцуют танец снежинок под подходящую музыку.

Появляются звездочёт и зимняя фея.

Звездочет:

Запоздал я немного, но смотрю вы и без меня справились. Мне помогла зимняя фея. И я не заблудился, а на праздник к вам явился.

А я Вам пожелаю:

Чтоб всегда под счастливой звездою

Вас судьба по дороге вела.

В доме чтоб полноводной рекою

Жизнь спокойно и мирно текла.

зимняя фея

Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,

Стороною обходят ненастья,

От души я добра Вам желаю,

Долгой жизни, здоровья и счастья

Игры:

Зимняя Фея: А сейчас поиграем в Игру «Не зевай» . Для этой игры мне нужен ведущий и 4 зрителя, и 4 именинника. (7 снежков)

Звучит музыка, дети по показу выполняют танцевальные движения, на окончание звучания музыки один снежок убирают, дети быстро должны взять себе по снежку.

Зимняя Фея: «Заморочки из бочки»

1. Как в сказках лиса обычно называла волка? (Кум).

2. Героя какой сказки все хотели съесть? (Колобка).

3. В каком городе жил Незнайка? (Цветочном).

4. У кого в дверях застрял Винни - Пух (У кролика).

5. Меньше тигра, больше кошки

Над ушами кисточки.

С виду кошка, но не верь.

Очень хитрый это зверь. (Рысь).

6. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (варенье).

7. Где спрятался седьмой козленок? (в печке).

8. Как назвали теленка друзья из Простоквашино? (Гаврюша).

9.Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе не растут яблоки).

Зимняя Фея : Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей)

Вот сейчас мы с вами и отправимся в путешествовать, но путешествие будет необычное в темноту.

Конкурс " Путешествие в темноте"

Для этого конкурса мне нужно 5 человек зрителей и 5 человек именинников.
Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии".

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой.

КОНКУРС «Лучший водитель»
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

Зимняя Фея: Игра « Самый стройный » (Пронести на голове кубик»)

Зимняя Фея: Ребята, а в какое время года мы чаще всего болеем? (ответы детей)

Конечно зимой. А когда у нас поднимается температура, с помощью какого прибора мы определяем температуру? (ответы детей)

Правильно, градусник. И следующий наш конкурс называется «Градусник». Для этого конкурса мне нужно 5 человек зрителей и 5 человек именинников.

Конкурс « Градусник »
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Зимняя Фея :

Пусть этот день запомнится навечно

И будет не похож на тысячу других!

Пусть он пройдет приятно и беспечно,

Здоровья, счастья, радостей больших!

До свиданья, детвора!

Учитель: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

28 ученик:

С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаем!

29 ученик:

Не болеть, не простужаться!

Добрыми растите, хорошо себя ведите!

30 ученик:

Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Все вместе:

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

Поздравляем весь наш класс!

31 ученик:

Всем спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех, За огонь соревнований, Обеспечивший успех!

Учитель

Ну а на прощание именинникам пожелания! Выходят к доске дети, которые не являются именинниками . 32

Вас, ребята, поздравляем И желаем никогда Вам с болезнями не знаться, Быть здоровыми всегда! 33

Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать! 34

Добрыми детьми расти, Хорошо себя вести! 35

Желаем в жизни мы успеха, Много радости и смеха. 36

Никогда не унывать, Улыбаться, не скучать. 37

И в беде не огорчаться, Никому не поддаваться. 38

Поздравляем с днем рожденья! Будет пусть во всем везенье. 39

Проявляйте вы старанье, Набирайтесь больше знаний. 40

Мы хотим, чтоб вы смеялись, Чтоб мечты всегда сбывались, Чтобы снились радостные сны! 41

Чтобы утро добрым было, Чтобы мама не грустила, 42

И всегда просить прощения За любые огорчения!

Дети переходят к столу с угощениями.

Источники используемой литературы:

1) журнал «Педсовет» http://te-st.ru/communities/pedsovet-su/

2) www.detskiy-sait.ru/rebusy-bird/ Детский Игровой Сайт!

3) www.darwin.museum.ru/expos/ecowalk/los_ostrov2.htm Следы зверей.